Представляю вашему вниманию полный список ролей. Он даст вам возможность определить, кто требуется в сюжет, не рыская по всей ролевой игре в поисках того, кто тормозит развитие сюжета и чья роль свободна. На некоторых персонажей будет стоять ссылка на акцию, по которой он проходит.
Цветовой код:
Срочно требуются
Сюжетные персонажи
Придержаны
Заняты
Древние
Корьяр - Ки'рох
✗ Последний из оставшихся в живых Древних, теневой волк, обладающий невероятной силой подчинения и гипноза. Единственный - не значит, что ослабевший. Конечно, часть его магической энергии уходит на поддержание Бесцветной Границы, но он достаточно силен, чтобы справляться со своими прихотями и с исторической обязанностью. Корьяр - название ранга в системе Древних, означает "псионик", т.е владеет секретами разума, способен общаться с умершими и подчиняет своей воле смутьянов среди волков.
Кровные
Денервион (2) - Альтаир
✗ Ранг Денервиона означает "наставник Кровных". Денервионов может быть только двое. Старшие из Кровных, одни из первых потомков Древнего Корьяра. Теневые волки, владеют силой ветра. Благодаря ей же способны исцелять мелкие порезы, раны, ссадины и сводить на нет ушибы. Так же способны нагонять туман на определенную область земли, скрывая все, что находится в радиусе "облака". Однако, подобное использование отголосков магии сильно утомляет.Скэйен (2) -
✗ Ранг Скэйен значит "воины". Их также может быть двое, обычно это пара - волк и волчица, где главной будет самка. Старшие из Кровных, но младше Денервионов на несколько десятков лет. Теневые волки, владеют способностью к пирогенезу, т.е созданию и управлению огнем. Могут вспыхивать сами, охватывая огнем противника. Или же создавать небольшое пламя на несколько часов, которое согревает и быстрее восстанавливает силы других волков.Изрен (1) -
✗ Ранг Изрен дается немногим, и обозначает "разведчик". Он занимается тем, что ищет тех теневых волков, что могут нести силу Древних, но у которых она еще не проявилась. Разведчик не обладает никакими боевыми силами, кроме как чтения мыслей. Он всегда будет знать, о чем вы подумали, но по отношению к обычным волкам проявляет своего рода вежливость: спрашивает разрешения прежде, чем проникать в чужую голову. Чаще всего ранга Изрен добиваются самцы-Кровные.Раккэс (3) -
✗ Ранг Раккэс - один из немногих, где состоят лишь волчицы. Раккэс значит "мстители". Быстрые, ловкие и подвижные волчицы, они способны за день пробежать расстояние свыше ста километров. Почти не устают, но взамен этого им приходится чаще питаться. Стойко ненавидят стаю Истинной Крови, а потому стычка истинного и Кровной может закончиться смертельным исходом для первого. Мстительницы отвечают за обогащение Кровных за счет стай и других животных. Их не волнует ничто, кроме как наживиться на чужом горе.Талвейн (5) -
✗ Самая многочисленная группа Кровных. Ранг Талвейн означает "патрульные". Теневые волки патрулируют те земли, где проходит Бесцветная Граница, разгоняя тех волков, которые желают пересечь ее и пролить кровь братьев своих из второй стаи. Будешь слишком назойливым, получишь по холке. Также Талвейн защищают стаи Мрака и Крови от возможного вмешательства с Темных Земель, третьей части треугольной земли Ринноён. Обладают активной способностью к вселению страха в души и сердца других представителей волчьих.
Посланники (3) -
✗ Издревле белые вороны (ударение на первую "о") согласились помогать Кровным. Они стали их посланниками, доносчиками, информаторами, называйте как хотите. Они умеют говорить на волчьем языке, а их отличительная особенность от других воронов - два черных пера в каждом из крыльев. Они умны, хитры и изворотливы. При желании могут поменять лояльность по отношению к какой-либо стае, перестать помогать Кровным и найти нового "заказчика". Птицы они весьма крупные, любят, когда с ними вежливо разговаривают и могут весьма неприятно напакостить, если ты - хам.
Вожак (1) -
✗ На должность вожака Истинной Крови всегда мог встать лишь чистокровный волк, ведущий свой род от теневых волков и, как следствие, от Древних. Не столь были важны личностные качества, сколько статус крови. И у Истинных хранится немало легенд, по которым можно отследить то самое, нужное, родство. Однако в последнее время немаловажную роль стали играть и умения альфы. А потому вожак Истинной Крови должен быть предан своей семье, а честь стаи должна быть для него личным делом. Умный и расчетливый, альфа Крови должен неплохо быть ознакомлен с распределением труда в стае, так, чтобы никто не простаивал и не голодал. В возрасте шести лет вожак должен выбрать себе самку из собственной стаи и завести с ней потомство на непредвиденный случай. Альфа Крови идет в бой впереди своих, прокладывая дорогу и воодушевляя воинов.Самка вожака (1) -
✗ Альфа-самка - одна для вожака на всю жизнь. Умрет она, и вожак больше не сможет завести себе новую пассию. Поэтому в интересах альфы охранять и защищать свою избранницу. От альфа-волчицы зависит довольно много отраслей хозяйства в стае. Она является непосредственным предводителем над левой и правой лапами, глашатаей, а также теми, кто отвечает за деятельность охотников и воинов. Поскольку стая живет среди пустошей и скалистых гор, добычи мало. Альфа-самка следит за тем, чтобы каждый был сыт, а волчата и старики не худели от нехватки пищи. Волчица также занимается внутренней политикой стаи: где охотиться, кого ставить на патрулирование, кто будет принимать роды и другие мелкими, но все же важными, вопросами. В военное время альфа-самка является ближайшим советником своей пары, но в бою участия не принимает, защищая внутренние границы Истинной Крови.
Первый помет (0-2) -
✗ Волчата из первого помета альфа-пары уже, собственно, и не волчата. Молодые выносливые и здоровые волки, которые через пару месяцев закончат обучение у наставников и предстанут перед отцом, дабы тот выбрал наследника. До той поры жизнь у первенцев не сладка: постоянные тренировки, повторения, учебные бои и пробные охотничьи вылазки. Все это требует большой энергозатраты, поэтому будущим альфам необходимо сытно питаться. Но как это сделать в условиях опустошенного и разоренного края? Только лишь выбираться и охотиться далеко от стайных территорий, а это опасно. Но именно этим боевую славу себе зарабатывают почти взрослые щенки альфа-пары. Тот, кто сумеет показать себя лучше всех, и станет наследником. Конкуренция, что и говорить!Второй помет (0-2) -
✗ Волчата из второго помета - им едва-едва исполнилось шесть месяцев. Они - подрастающее поколение и, если до их двухлетия не будет выбран наследник из первого помета, они станут конкурентами более старших своих братьев и сестер. Но пока они еще весьма малы, чтобы с кем-нибудь соревноваться. В этом возрасте их обучение только-только начинается. И все же большая часть времени еще свободна для всяческих увеселений, игр с родителями и другими волчатами. Им пока еще невдомёк, что Истинной Крови не хватает пищи, а волки часто умирают на границах с Восставшим Мраком.
Глашатая (1) -
✗ Глашатая призвана быть в курсе всего, что твориться в стае. Обычно эту должность занимают самки, которые сумели показать целеустремленность, ответственность и умение держать язык за зубами, когда это нужно, разумеется. В мирное время глашатая находится между должностью охотника и помощника целителя, помогая принимать роды или отгоняя самцов от беременных самок, не способных защитить самих себя. Все это крайне важно; также глашатаю могут использовать в качестве посла к Кровным. В военное время глашатая отвечает за боевой дух стаи, за внутреннее ее состояние. Она предводительствует группой воинов, которым поручено защищать логово и волчат.Правая лапа (1) -
✗ Праволапым может стать только тот, кто прошел воинскую школу. Он доказал своему альфе, что способен вести за собой воинов, не смалодушничает в трудной ситуации, умеет правильно оценивать силы каждого бойца и не подведет Истинную Кровь. Он или она - ближайший советник альфа-пары, он может раздавать указания предводителям охотников и воинов, распределять патрульных, командовать целителем и глашатаей. Стая доверяет ему свои жизни и шкуры, клыки и когти, он же в ответ должен быть праволапым не только для вожака, но и для всей стаи. Частенько ему приходится разбираться со всеми трудоемкими вопросами, жалобами, недовольствами и другими проблемами.Левая лапа (1) -
✗ Леволапым может быть лишь самец. Это обусловлено тем, что левой лапе поручают много заданий, с которыми по силе им справиться. Поскольку плодовитость небольшая, самок берегут для более мирных должностей. Леволапый отвечает за охотничий сектор, а также за деятельность целителей. Волк также может быть координатором, назначать главных по охоте на конкретный день. Ответственный, значит охотится вместе с другими, подсчитывает количество пищи на стаю и распределяет ее между беременными, волчатами и стариками, после чего поесть могут все остальные члены Истинной Крови. Леволапый чаще всех выходит на опасные и рискованные мероприятия в сопровождении двух воинов Крови. Это должен быть могучий, сильный и чрезвычайно ответственный самец, который сможет сделать трудный выбор и, что важно, правильный. От большинства его решений зависит благополучие стаи. Если он скажет переходить на новое место обитания, даже альфы будут вынуждены ему подчиниться.Предводитель воинов (1) -
✗ Других обязанностей, кроме как обучение воинов, управление ими во время военных действий, координации их местоположения, у предводителей воинов нет. Занять эту должность может как самка, так и самец. Но она/он могут быть прямолинейными, не способными долго хранить молчание, резкими и даже, порой жестокими. К воспитанию нового поколения защитников в стае Истинной Крови подходят как никогда серьезно. Ученики воинов должны подчиняться жесткой дисциплине, и если она будет нарушена, предводителю позволено потрепать нерадивого волчонка. Предводитель воинов должен бесприкословно выполнять приказы альфа-пары и правой лапы, ослушание несет за собой смерть волка, занимающего эту должность. При всем том, что предводитель должен быть талантливым стратегом и уметь просчитывать на несколько шагов вперед, вожак не потерпит слишком явного вмешательства в дела стаи с этой стороны.Предводитель охотников (1) -
✗ Воспитание молодого поколения охотников лежит на том, кто займет эту должность. Самка или самец, в сущности, оба могут в равной степени претендовать на место. Но предпочтение отдается самкам, так как считается, что у волчиц Истинной Крови нюх лучше, чем у волков. Чем это обусловлено сейчас уже никто и не вспомнит. Предводитель охотников сам тренирует учеников, устраивает им всевозможные задания, на которых они должны проявить не только смекалку, но и быстроту реакции, применить силу и ум в равной степени. Сам же предводитель должен быть скрупулезным, порой даже привествуется скаредность. Ведь он отвечает перед левой и правой лапами за количество еды в стае, за успешность или провальность охоты. Волк-предводитель, который не может прокормить Истинную Кровь становится изгоем, омегой, и более не способен занимать никакие должности.
Охотники (0-8) -
✗ Охотники - самая многочисленная группа в стае Истинной Крови. Это обуславливается тем, что пропитания на выгоревшей, сухой и пустынной равнине очень мало, а в горах - и подавно. Все чаще охотники стаи покидают сравнительно безопасные территории Крови, чтобы отправиться на много миль вперед, дабы раздобыть пищи. Пищи, которой, между прочим, должно хватить на всех Истинных волков. Охотники должны быть выносливыми и быстрыми, способными выслеживать добычу почти круглые сутки. Охотники работают попарно, пока половина из них отсыпается, другая рыщет в поисках пропитания. Охотники подчиняются только своему предводителю и никому другому. Они вполне имеют право ослушаться приказа праволапого или леволапого, но всегда с определенным риском. Охотниками становятся волки и волчицы средних размеров, быстроногие и с хорошим чутьем.Воины (0-5) -
✗ Воины - основа стаи, ее боевая мощь. Воинами могут стать только самцы, жертвовать самками было бы очень недальновидно. Прежде, чем занять эту должность, воины обучаются четыре года. Следовательно, воин - это крупный волк от четырех лет. Воины должны отдавать себе отчет в том, что на их должности волки очень редко доживают до старости. Но смерть в бою всегда почет и боевая слава. Все волки на эту должность проходят суровый отбор, в который входит и схватка на Турнире Предков. Если ты смог одержать верх над более сильным противником, ты вполне можешь ступить на трудный, полный опасностей, путь. На воинах лежит обязанность по защите стаи от вторжения как волков-одиночек, так и теневых хищников, а также тех, кто принадлежит к иному виду животных. От пум и рысей, например. В мирное время воины работают в паре с патрульными; в военное - они подразделяются на три-четыре группы, каждую из которых ведет один из альфа-бета волков.Патрульные (0-5) -
✗ Их работа не так проста, как это кажется на первый взгляд. Но и не намного сложнее, чем охотничья или воинская обязанности. Патрульными могут быть как самки, так и самцы. Единственное требование при вступлении на должность - крепкое телосложение и умение дать отпор большим кошкам: пумам, рысям и ирбисам, спускающихся с предгорий. Патрульные должны быть выносливыми и уметь обходиться без сна значительное время. Со смертью последних Древних стая усилила наблюдение за Бесцветной Границей, которая как известно, не дает стаям Истинной Крови и Восставшего Мрака рвать друг другу глотки. Поэтому отныне патрульные в мирное время работают в паре с воином. Патрульные подчиняются праволапому и своему альфе, более никому. В обязанности патрульного входит осмотр границ в радиусе десяти километров от Бесцветной линии; при едва заметной активности чужих волков неподалеку, патрульному стоит немедленно доложить правой лапе о ситуации. В таких случаях патрульный возвращается в стаю, а воин остается на условленном месте.Целитель (1) -
✗Ученик целителя (1) -
Ученики (0-3) -
Волчата (0-6) -
Старики (0-3) -
Омеги (∞) -